23-24 июня: банковский форум в Москве
На следующей неделе в Москве состоится II Всероссийский банковский Форум по проблемам и вопросам клиентского сервиса. Даты проведения мероприятия – 23 и 24 июня 2016 года. Место проведения – гостиница Holiday Inn Moscow – Lesnaya.
Форум пройдет при поддержке Ассоциации российских банков. На площадке Форума у профессионалов появится возможность обменяться информацией и практическими кейсами по усовершенствованию клиентского сервиса. Будут обсуждаться стратегии развития клиентского обслуживания и лучшие практики предоставления превосходного сервиса во всех точках контакта с клиентом, а также монетизация клиентских сервисов.
Ключевыми вопросами Форума станут:
- Стратегия развития клиентского сервиса в условиях экономики впечатлений и ограниченности бюджетов;
- Методы оценки клиентского сервиса с точки зрения его эффективности и монетизации;
- Методы объективной оценки предоставляемого сервиса и практическое применение полученных результатов;
- Методы работы с банковским персоналом в целях создания духа клиентоориентированности;
- Борьба с оттоком клиентов и за сохранение их лояльности;
- Повышение финансовой эффективности клиентских сервисов без ущерба для качества обслуживания.
Среди спикеров Форума заявлены ведущие топ-менеджеры и руководители подразделений следующих банков: Тинькофф банк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Банк Открытие, Ситибанк, Бинбанк, Азиатско-Тихоокеанский банк, ФК БКС, Промсвязьбанк, СКБ-Банк, Банк «Хоум Кредит», ОТП банк, Транскапиталбанк, Юникредит банк и др.
Более тридцати экспертов банковского дела обсудят основные тенденции и стратегии, а также нестандартные подходы к построению и развитию сервиса обслуживания клиентов и многое другое.