В Сбербанке доступен сервис сурдоперевода
Сбербанк первым ввел сервис, облегчающий работу с клиентами с нарушением слуха. Теперь в отделениях банка доступен сервис сурдоперевода. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
Как отмечается в сообщении, услуга сурдопереводчика доступна всем клиентам с нарушением слуха и предоставляется удаленно через специальный планшет, который во время обслуживания передается сотрудником банка клиенту. Благодаря данному сервису клиент может задать любой вопрос касательно банковских продуктов и услуг и получить на него ответ.
Услуга предоставляется бесплатно и пока только в 24 отделениях банка. Как пояснила директор дивизиона Сбербанка «Особенные решения» Александра Алтухова, после тестирования и необходимой настройки сервиса пока в ограниченном числе отделений планируется его внедрение во все офисы обслуживания.
Она также отметила, что совместно с неслышащими сотрудниками и экспертами был разработан специальный глоссарий финансовых терминов, помогающий сурдопереводчикам консультировать по сложным банковским продуктам.
Большая часть клиентов, получивших консультацию при помощи сурдопереводчика, уже обратились в банк за оформлением кредита, сказано в пресс-релизе.
Как известно, люди с нарушением слуха могут общаться между собой и не только при помощи языка жестов. Язык жестов является самостоятельным языком, передаваемым при помощи жестов – образов, мимики и движений рта. Он не может быть переведен на русский язык один в один, поэтому для полноценного общения с людьми, использующими такой язык, всегда необходим сурдопереводчик. В случае отсутствия рядом с клиентом своего сурдопереводчика такой сервис Сбербанка поможет существенно упростить взаимодействие с клиентами с нарушением слуха и речи и тем самым увеличить клиентскую базу банка.