Сбербанк и Яндекс создают совместный бизнес
Крупнейший российский банк Сбербанк и одна из крупнейших транснациональных Интернет-компаний Яндекс намерены создать совместное предприятие. Оно будет образовано на базе Яндекс.Маркета - одного из основных игроков на российском рынке Интернет-торговли. Об этом сообщается на сайтах Сбербанка и Яндекс. Предполагается, что такое предприятие продолжит развитие электронной коммерции, связанной с покупкой и продажей товаров, а также сопутствующих продуктов и услуг, но уже не только на отечественном рынке, но и на новых зарубежных рынках.
Как стало известно из совместного пресс-релиза Сбербанка и Яндекс, инвестиции со стороны банка составят 30 млрд рублей при оценке общей первоначальной стоимости предприятия в 60 млрд рублей. Стороны договорились о равных долях в капитале совместного предприятия. В совет директоров нового предприятия войдут по 3 человека от каждой стороны, а также действующий генеральный директор Яндекс.Маркета М. Гришаков. Окончательно завершить сделку планируется к концу 2017 года.
Как сообщили представители Сбербанка, новое предприятие призвано стать лидером российского рынка электронной коммерции и обеспечить новые возможности для развития российских компаний, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса, а также увеличить объемы экспорта отечественных товаров.
По словам представителей пресс–службы Яндекс.Маркета, совместное предприятие позволит им выйти на новые для компании зарубежные рынки.
Как сообщил глава Сбербанка Г. Греф, образуемая система электронной коммерции будет функционировать на базе создаваемой Сбербанком новейшей банковской платформы.
Источник: SotniBankov.ru