Райффайзенбанку не удалось заработать на ЧМ-2018
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против Райффайзенбанка. Кредитная организация подозревается в незаконном использовании в своих рекламных акциях символики чемпионата мира по футболу, проходящем в России. Такая информация изложена в сообщении, опубликованном на сайте службы.
Как пояснили в ФАС, нарушения Райффайзенбанка состояли в следующем: во-первых, кредитная организация использовала в рекламе своих продуктов и услуг образ болельщика, футбольного мяча, флага и пр.; во-вторых, банком была запущена акция «Важен каждый гол», при участии в которой на дебетовую карту начислялись мили за каждый забитый российской сборной гол из расчета 1 гол = 1000 миль. Реклама данной акции в социальной сети также сопровождалась изображением футболиста, мяча и надписью – «Они забивают для тебя». В-третьих, на странице банка в Instagram был опубликован призыв «Болей за наших» с изображением кубка, схожего с товарными знаками FIFA.
В данных действиях Райффайзенбанка ФАС усмотрела нарушение норм Закона №108-ФЗ «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу…», в частности, пунктов 2, 3, 4 п.1 ст.20.
Дело будет рассмотрено 29 июня, как сказано в сообщении ведомства.