«Банковские» мошенники активизировались в соцсетях
Как сообщают СМИ, в социальных сетях активизировались мошенники, выдающие себя за сотрудников банков.
В частности, сообщается, что распространяется способ мошенничества, когда лица создают аккаунты для представления себя в качестве сотрудника банка. Такие лица отслеживают запросы и жалобы пользователей соцсетей на страницах банков и обращаются к ним от лица сотрудника этого банка с предложением решить проблему. Доверчивые пользователи соцсетей рассказывают таким лжесотрудникам важную информацию о своих банковских картах и их реквизитах, после чего лишаются денежных средств.
По данным СМИ, осенью 2017 года по сравнению с летним сезоном количество таких мошенничеств возросло почти в два раза, а с начала осени уже заблокировано порядка 100 аккаунтов мошенников. Чаще всего, как сообщается, мошенники орудуют в социальной сети «ВКонтакте», а жертвами становятся клиенты крупнейших российских банков.
По словам экспертов, бороться с таким видом мошенничества достаточно сложно. При том, что подобные аккаунты отслеживаются и постоянно блокируются, спасти клиентов банков от финансовых потерь может только их бдительность.
Источник: Sotnibankov.ru