Банки проверят на качество обслуживания людей с инвалидностью
Банк России в ходе совместной встречи с представителями 20 крупнейших банков и аналитического центра НАФИ обсудили параметры оценки банков по уровню их доступности для людей с инвалидностью и маломобильных граждан. Об этом сообщила пресс-служба регулятора.
По данным пресс-релиза, эксперты - граждане с различными формами инвалидности - оценят адаптацию кредитных организаций к обслуживанию людей с ограниченными возможностями. В ходе исследования будет проанализирована доступность информации на сайте банка, оценена работа call-центра, а также работа сотрудников и необходимые условия при личном визите в банк. Кроме того, будет проверена дружественность и открытость кредитной организации к клиентам с маленькими детьми. По результатам проведенных исследований будет сформирован рейтинг кредитных организаций по уровню их адаптированности к обслуживанию анализируемых групп посетителей. В первую очередь будут проверены московские офисы крупных банков, отмечено в сообщении.
Участниками встречи также было предложено с целью проведения дополнительной экспертной оценки произведенных изменений предоставить исследовательской группе список столичных доступных банковских офисов, а также информацию об имеющихся в них соответствующих приспособлениях.
Эксперты планируют начать исследовательскую работу в марте текущего года.
Отметим, что регулятор неоднократно обращал внимание кредитных организаций на необходимость создания условий для обслуживания маломобильных и граждан с инвалидностью. Кроме того, в 2017 году Центробанком в адрес кредитных, страховых и иных финансовых организаций были направлены рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов с инвалидностью. В связи с этим, Банком России и было принято решение оценить качество проведенных организациями изменений.
Источник: SotniBankov.ru