На Уолл-стрит внедряются новые технологии
Банки Уолл-стрит успешно осваивают одноранговую сеть платежей, где участники могут осуществлять платежи не через единый сервер, а между собой. За счет такого упрощения потребители услуг теперь быстрее и свободнее переводят деньги.
Банк Америки уже в этом году обработал платежи через мобильные приложения на сумму около $16 млрд, по словам его генерального директора Б. Мойнихана. Игроки сейчас активно борются за улучшение качества мобильных приложений, серьезная конкуренция в данном секторе услуг только начинается.
В первую очередь это касается одноранговой сети банковских платежей, а также других форм цифровых платежей, таких как mobile checking. Б. Мойнихан сказал, что Банк Америки по-прежнему готов инвестировать средства в развитие цифровых технологий. Он отметил, что для проведения многочисленных потребительских платежей мобильные варианты программ становятся у клиентов самыми популярными.
Большая часть заработанных в одноранговой системе средств получена благодаря недавно созданной системе ClearXchange. Это консорциум банков, объединившийся на территории США, чтобы использовать единую технологию. В данном случае клиенты имеют возможность осуществлять денежные переводы в цифровом виде. Для этих целей они могут использовать номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
В перспективе данная система может составить сильную конкуренцию для таких крупных компаний как PayPal.
Цифровая программа денежных переводов ClearXchange была запущена в начале этого года. Это платежная сеть, включающая шесть банков, которые охватывают 60% мобильного банковского рынка: JPMorgan Chase, US Bancorp, Wells Fargo, BB&T, PNC и Capital One.
«Мы переходим на новый уровень и будем работать с большим успехом», - сказал Дж. Даймон, генеральный директор JPMorgan Chase.
Основными преимуществами ClearXchange станут функция оплаты в режиме реального времени, а также осуществление более крупных денежных переводов. Тем не менее банки пока не полностью реализовали все услуги и сервисы, расширение программы будет осуществляться в течение всего 2016 года.
Сейчас цифровые технологии становятся одним из способов подтолкнуть кредитные организации к росту.
До запуска ClearXchange банк JPMorgan Chase использовал свое приложение Quickpay, чтобы облегчить потребителям задачу перевода денежных средств между счетами. Безусловно, мобильные приложения пока не могут охватить все переводы, однако в прошлом году их сумма уже составила порядка $20 млрд.